Назад к содержанию Лид Задача лида — развить идею заголовка, заинтриговать, но не раскрывать все карты, а мотивировать читать дальше. Не увлекайтесь — небольших предложения вполне достаточно. Примеры, как написать лид КП: Давить на важную для клиента проблему — нехватку клиентов, конкуренцию, недостаток идей для новых продуктов. Если вы хотите увеличить число клиентов вашего фитнес-клуба вдвое за 2 месяца, то эта информация для вас. Нарисовать картинку светлого будущего, когда проблема клиента решена. Представьте, что ваш отель забит под завязку круглый год, и бронь на номера расписана на месяцы вперед. Упомянуть ключевую выгоду предложения или яркие результаты клиентов. С нами вы сможете снизить затраты на ведение бухгалтерской документации вдвое уже в первый месяц.

Коммерческое предложение: суть, содержание, как составить

Наш отель предлагает партнерские отношения на взаимовыгодных условиях на длительное время. Мы готовы предоставить интересные пакетные предложения для размещения туристических групп, индивидуальных клиентов, корпоративных клиентов. Мы предлагаем: Удобное расположение: Все номера оборудованы ванными комнатами с фенами, индивидуальными наборами косметики и банными тапочками.

Обидно. Коммерческое предложение - один из самых эффективных . И хоть подготовка не является самой интересной частью любого.

Защита окружающей среды. Аргумент 3 Срок службы — 10 лет обычные лампы придется менять раз в три года, вы экономите руб. Аргумент 4 Доставка и установка — в подарок! Конкретика всегда лучше ничем не подкрепленных аргументов. Пусть ваше предложение состоит в том числе из точных данных, математических подсчетов, графиков, наглядно показанных выгод. Не используйте общие слова и оценочные суждения.

Все утверждения должны быть подкреплены расчетами. Если приводите научные исследования или статистику, ставьте ссылки с указанием имен экспертов. В В2В лучше оперировать рациональными, а не эмоциональными аргументами. Вам не нужно выбрасывать их. Руководитель цеха тоже неравнодушен к котятам.

Составление коммерческого предложения Итак, для начала необходимо определить, кому вы будете оправлять коммерческое предложение. В зависимости от этого будет немного меняться его структура. Коммерческие предложения могут быть персонифицированные, то есть написанные для определенных конкретных людей либо фирм , или неперсонифицированные, то есть рассчитанные на широкую аудиторию.

Как составить коммерческое предложение: 7 этапов создания, 2. . Интересный момент заключается в том, что если у Вас получится.

Поговорим о каждом пункте: Яркий заголовок Главная миссия заголовка - заинтриговать, побудить читать ваше письмо. Используйте говорящие прилагательные. Слова, обозначающие чувства. Высший пилотаж - показать главную выгоду предложения в заголовке. Вопрос провоцирует узнать ответ. Просто пропустите половину страницы! Читатель зрительно оценивает текст перед прочтением. А пол листа проще прочитать. Наша главная задача — вовлечь читателя. Выгоды для клиента Выгоды - это самая сложная и важная часть нашего предложения.

Особенно хорошо нужно обдумать, почему читатель должен работать именно с нами.

Бизнес по франшизе предложения

Редактировать Поделиться: Ваш отзыв добавлен и будет виден другим пользователям после проверки модератором, а сейчас Вы можете поделиться им с друзьями Отзывы 3 08 октября , Будет ли она полезна в таком небольшом формате? Книга очень здорово структурирована — всего 10 разделов — и в каждом выдержана структура:

Коммерческое предложение – это популярный инструмент продаж. Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи.

Бизнес идеи на дому Макияж на дому Если вы знаете как подчеркнуть достоинства внешности человека и творите чудеса при помощи теней и помады, то почему бы не монетизировать свой талант? При умелом подходе такое начинание может превратиться в довольно прибыльную подработку. Присмотр за домом Это, конечно, не самое прибыльное занятие, но зато отличная возможность пожить в разных уголках планеты в том числе экзотических , не платя за аренду ни копейки. Работа няней Не думайте, что за чужими детьми присматривают только подростки и студенты.

Даже наоборот. Эта работа может приносить достойный доход, особенно тем, кто работает по ночам и в выходные. Мытье окон Когда смотришь на окружающий мир из окна, хочется видеть все четко и ясно.

Что такое коммерческое предложение, зачем оно нужно, и как его написать

Теперь пройдёмся по каждой строчке. Первое — перед отправлением коммерческого предложения следует убедиться в правильном названии должности адресата. Второе — форма собственности и название предприятия. Название — это официальное наименование предприятия. Если вы сделаете какую-то ошибку или помарку — письмо может сразу полететь в корзину, оставшись непрочитанным.

Дистанционный управленческий консалтинг для малого и среднего бизнеса: маркетинг, стратегия, кадры, коучинг. Грамотно составленное интересное.

Заголовок Заголовок — пожалуй, важнейшая часть всего документа, она должна позволить пройти все фильтры на пути к разуму адресата, в том числе секретаря и помощников, и заставить продолжить чтение. Заголовок должен содержать в себе интригу, а эта интрига строиться на основной выгоде вашего предложения. Все прогнозы и аналитика говорят, что рынок растет, а у вас стагнация и отсутствие идей. Пример немного утрирован, но посыл должен быть таким. Предложение решения В этом разделе необходимо четко и связно изложить суть предложения и то, как оно решает выявленную ранее проблему клиента.

Оптимальной выглядит формулировка: Выгода В этой части необходимо представить потенциальному клиенту свое уникальное торговое предложение, которое отличает предлагаемый товар или услугу от конкурентов или других вариантов решения выявленной проблемы. Главное — дать объективную, насколько это возможно, оценку выгод от реализации, не надо выдумывать то, чего нет или притягивать что-то за уши. Выгода должна быть ощутимой и очевидной, в сравнении с имеющейся альтернативой, все остальное — оценки, которые можно оспорить.

Если бы наш пример был про материальные объекты, например, про технику, актуальной выгодой для клиента была бы длительная превышающая принятую на рынке гарантия на продукцию, бесплатная замена и т. Цена и ее обоснование Ключевой раздел — необходимо дать четкое понимание о цене и как она строится: Задача — показать клиенту, что цена не только конкурентная, но оправданная — окупается получаемыми выгодами.

Как составить коммерческое предложение: 7 этапов + примеры

И таких запросов всего Более детальную информацию прилагаем к этому письму. Но это уже другой разговор. И маленький совет напоследок: Перед ней добавьте персонализацию — обратитесь к клиенту по имени, напомните, что эту информацию он сам у вас запросил.

Создать как минимум одно уникальное коммерческое предложение для Постоянный контакт с аудиторией, интересные примеры, много проработки.

Алина Самульская-Холина На самом деле автор проведет вас за руку от исследования целевой аудитории, измерения ее теплоты и выбора правильного оффера до важных действий бизнеса после отправки КП возможному клиенту. В процессе составления и отправления коммерческого предложения важен абсолютно каждый этап, поэтому тему мы выбрали сегодня именно такую. Я расскажу вам, каким именно моментам нужно уделить внимание до, во время и после разработки коммерческого предложения.

Когда я работаю с клиентами сегмента 2 бизнес бизнесу , с чего бы мы не начинали сотрудничество, рано или поздно оно приходит к тому, что нужно подготовить им коммерческое предложение, потому что этот документ актуален и до сих пор используется широко в разных ситуациях. Давайте начнем с провокационного вопроса. Что такое коммерческое предложение?

Иногда отправляют вместо коммерческого предложения такие прайсы на 20 листах. Может, и на меньшем количестве листов, но от этого они не становятся более читабельными и понятными. Зачем оно пришло человеку, он тоже понять не может. Итак, что такое коммерческое предложение? Все знают, все представляют по-своему. Я сейчас не буду давать академического определения не потому, что его нет, а потому, что это такое, как оно должно выглядеть, мы сейчас с вами поймем в процессе вебинара, видя структуру и поняв, куда и как его нужно отправлять.

Топ-50 новых идей малого бизнеса

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!