Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Лазаренко Лариса Анатольевна,кандидат психологических наук, доцент кафедры сервиса и туризма,зам. Представлен теоретический обзор понятий кадры, персонал, трудовые ресурсы. Выделен спектр параметров и характеристик, определяющих качество труда. Проанализированы основные структурные подразделения предприятия и показатели эффективного управления персоналомв гостиничноресторанном бизнесе. В настоящее времягостиничноресторанный бизнес является важным и приоритетным направлениемразвития современной экономики.

Гостиничный бизнес: создание и управление

Самостоятельные Отдельные рестораны, кафе По ассортименту Комплексные Ресторан, кейтерннг Универсальные Кафе, столовая и т. Специализированные Блинная, пиццерия, суши-бар. По обслуживаемому контингенту С постоянным контингентом Предприятие питания при гостинице, санатории и т. С переменным контингентом Ресторан, кафе, закусочная, пивной бар и др.

Концепция ресторанного и гостиничного продукта. Методы и стили управления в ресторанно-гостиничном бизнесе. Социально- психологические особенности организации продуктивной творческой .. 4) статьи, журналы;.

Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства гостиничным предприятием. Слово"стиль" греческого происхождения. Первоначально оно означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось в значении"почерк". Более полное определение понятия"стиль руководства" — это относительно устойчивая система способов, методов и форм практической деятельности менеджера. Кроме того, под стилем управления понимают манеру и способ поведения менеджера в процессе подготовки и реализации управленческих решений.

Каждому из сложившихся методов руководства адекватен вполне определенный стиль управления. Выбор стиля руководства во многом зависит от того, какую задачу ставит перед собой менеджер: Впервые вопрос о стилях руководства был рассмотрен К. В этом случае вся власть сосредоточена в руках руководителя-автократа.

1.Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Научные основы управления персоналом. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом. Современные подходы к управлению персоналом.

Управление гостиничным и ресторанным бизнесом — эффективность методов. В этой статье читайте о том, как наладить эффективное Социально-психологические методы управления направлены на.

Развитие туризма как вида рекреации получает все более интенсивное развитие. Как следствие — развитие инфраструктуры туризма в частности, ресторанного и гостиничного бизнеса , значительное увеличение потоков туристов в курортные зоны. С психологической точки зрения в этом явлении можно выделить две стороны: В последнее время развитию профессионального рабочего стресса, стало уделяться особое внимание, поскольку этот фактор стал условием, непосредственно влияющим на работоспособность персонала, а также на производительность и качество его труда.

Многочисленные аспекты исследования стресса выделяют два основных направления, которые посвящены изучению стресса жизни и профессионального стресса. Как известно, фундаментальные разработки первого понятия принадлежат Г. Говоря о стрессе жизни, он подразумевал психические состояния, возникающие под влиянием факторов, связанных с жизнью современного общества:

Ваш -адрес н.

Факультет объединяет три кафедры, которые обеспечивают учебный процесс по вышеуказанным специальностям: Кафедра"Теории и практики туризма и гостиничного хозяйства" Заведующий кафедрой - д. На кафедре работает секция"Организации и методики экскурсионной и музейной деятельности". Кафедра"Социально-гуманитарных дисциплин" Заведующий кафедрой - д. Кафедра"Гостинично-ресторанного дела" Заведующий кафедрой - доктор химических наук, профессор, Полумбрик Олег Максимович. Учась на факультете, студенты получают фундаментальные знания по таким дисциплинам как:

Оценка персонала гостиничной индустрии заключается в определении характеристик Таким образом, знакомство с методами оценки персонала всех направлений развития или оценка социально-психологического климата, заведующий кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса НОУ ВПО.

Мартынова, 36, г-ца"Гермес" Контакты: Хузина Рулина Загитовна, тел. Принципы и роль индивидуально — психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Социально — культурная система гостиничного предприятия: Нормативные документы средств размещения. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства.

Мотивация и стимулирование персонала. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице. Как удовлетворить ожидания гостей. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. Развитие дополнительных услуг для привлечения гостей.

Свой бизнес: как открыть ресторан с нуля

Структура управления рестораном -- совокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции. Можно выделить несколько категорий ресторанного персонала: Это управляющий рестораном нередко является владельцем ресторана , бухгалтерия, кадровая, маркетинговая, рекламная службы, служба персонала, служба логистики и т.

Шеф-повар, повара, кондитеры и т. Выделяют следующие основные методы управления:

Авторами статьи проведено исследование статистических данных по работникам Основным методом, действующим в построении системы управления Благодаря повышению и развитию гостиничного бизнеса в России . благоприятного социально - психологического климата в коллективах, что.

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Дашков и Ко, Изд-во Уфимской государственной академии экономики и сервиса, Введение Мощным резервом повышения производительности и качества является положительная мотивация труда персонала гостиничного предприятия. Каждый работник должен чувствовать себя полноправным членом коллектива, быть уверенным в том, что руководство относится к нему справедливо, учитывает его нужды и думает о его благополучии.

Эта проблема становится все более важной в целях повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов. Оценка персонала гостиничной индустрии заключается в определении характеристик сотрудников, позволяющих получить о них информацию, необходимую для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности управления качеством обслуживания клиентов [1]. Оценку персонала гостиничного предприятия следует проводить по нескольким направлениям. Оценка результатов работы, в ходе которой оценивается качество выполнения должностных обязанностей по качественному обслуживанию клиентов.

Оценка квалификации, которая определяет уровень квалификации работника знания, навыки, опыт , а затем он может быть сопоставлен с эталоном. Эталоном могут быть как требования должности, занимаемой сотрудником в настоящий момент, так и требования должности, на которую сотрудник претендует. Оценка личностных качеств устанавливает базовые качества сотрудника как личности, а затем, как и в предыдущем случае, полученный психологический портрет сопоставляется с эталоном набором профессионально-важных качеств.

Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики. Стратегия оптимизации системы менеджмента предприятий индустрии гостеприимства в социально — экономическом развитии Северо—Западного региона.

Управление качеством в гостиничном и ресторанном бизнесе, тенденции внедрения международных стандартов. Клиентоориентированные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе:

Социально-психологические техники делового общения гостиничного дела, проектирование гостиничного и ресторанного бизнеса, инновации И .Н.Сенченко является автором 5 монографий и 30 научных статей. конференции"Обучение и воспитание: методики и практика / учебного года".

Тренинги в ресторане — почему без них нельзя Тренинги в ресторане — почему без них нельзя Подписаться на рассылку Согласен на обработку В ресторанном бизнесе на единицу времени стало происходить куда как больше событий, чем это было еще совсем недавно. Открываются и закрываются предприятия питания, увеличивается число заведений, принявших решение о ребрендинге, да и нововведения в жизни каждого отдельно взятого ресторана будь то переход на более совершенную систему автоматизации или обновление меню , все эти факторы предполагают быстрое и адекватное реагирование.

Впрочем, существует действенный метод, позволяющий помочь администраторам, менеджерам, официантам свести время, отведенное на ознакомительный процесс, к необходимому минимуму. Оттуда они получили довольно широкое распространение и на запад, и на восток, но опять-таки исключительно в контексте конвейерных заведений, проповедующих религию быстрой еды. Идея, лежащая в основе тех тренингов заключалась в принятии правил неукоснительного соблюдения корпоративных стандартов.

Годами позже само понятие тренинга видоизменилось, под ним стали подразумевать активное социально-психологическое обучение, направленное на формирование каких-либо навыков. В контексте ресторанного бизнеса речь может идти, прежде всего, о навыках безупречного обслуживания, которые включают навыки клиентоориентированных продаж и презентации меню. Тренинг дает рестораторам возможность усилить мотивацию официантов, барменов, администраторов, менеджеров и диагностировать проблемные зоны подразделений или организации в целом.

Участники же получают шанс увидеть свою модель поведения со стороны, поэкспериментировать с ней, расширить поведенческий репертуар — и это непременно скажется на их профессионализме. На тренингах они узнают, как эффективнее вступать в контакт с гостем, правильно задавать вопросы с целью выяснения его гастрономических или алкогольных предпочтений, рассказывать о предложениях ресторана, в том числе не относящихся к данному визиту например, о завтраках, бизнес-ланчах, вечеринках.

Наверное, не осталось ресторанов, чьи директора, управляющие или шеф-повара хотя бы раз не пробовали провести бизнес-тренинг самостоятельно. С первого взгляда кажется, что если кто-то прекрасно ориентируется, например, в меню, то лучше него никто не сможет донести до персонала все особенности блюд, нюансы, оттенки, тона и полутона. Это справедливо, но лишь отчасти, чтобы дать посетителю представление о том, чем одно блюдо лучше другого, надо знать не только входящие в него ингредиенты, но и эти самые преимущества, а также уметь ответить на любой вопрос гостя грамотно, понятно и побудительно к заказу.

Всем этим хитростям вряд ли сможет обучить неспециалист.

Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса

Методы управления Методы управления - это способы воздействия управляющей подсистемы - субъекта управления - на управляемую подсистему - объект управления работник, коллектив, организа 81 ционно-экономический объект управления для достижения поставленных целей. Различают методы управления и методы процесса управления.

Методы управления характеризуют законченный процесс воздействия на объект управления; методами процесса управления выполняются лишь отдельные работы. Различают также методы прямого и косвенного воздействия, формальные и неформальные. При использовании методов прямого воздействия предполагается получить непосредственный результат воздействия; методами косвенного воздействия создаются условия для достижения высоких результатов.

Диссертация и автореферат на тему"Социально-психологические автореферат и диссертация по психологии для написания научной статьи или работы Вопрос развития гостиничного бизнеса, как части индустрии туризма, В теоретическую группу методов входили теоретический анализ.

Анна Гостиничный бизнес — сфера, в которой большая процентная часть успешности зависит от эффективности управления. Сегодняшняя ситуация в гостиничном деле России претерпевает серьезные качественные изменения. На фоне стремительного роста этой экономической зоны предприниматели и топ-менеджеры изучают опыт зарубежных коллег, отличившихся изобретательностью и добротной логикой в решении тех или иных сложных вопросов, накладывают на действительность и получают более или менее успешные результаты.

В этой статье читайте о том, как наладить эффективное управление гостиничным бизнесом. Основы управление гостиничным бизнесом Гостиничное дело, словно человеческий организм — сложнейшая структура, в которой каждый из органов должен четко знать свое дело и незаметно для головного администратора выполнять свои функции. Это сложная система мер, позволяющая досконально мониторить, организовывать слаженное взаимодействие и корректировать политику в случае необходимости.

Данный вид бизнеса для России не новый, однако, в настоящее время еще сильно отстающий от стандартов известных западных сетей. Сегодня гостиничный бизнес в стране развивается с колоссальной скоростью, благодаря участившимся массовым мероприятиям мирового масштаба на территории РФ, а также нестабильности ситуации в любимых курортах туристов.

Ресторанный бизнес. Новая бизнес модель ресторана.

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!