Третья группа рисков. Социально-демографические риски - модернизация здравоохранения и стимулирование здорового образа жизни; - развитие образования в соответствии с потребностями экономики; - совершенствование системы социальной защиты населения; - повышение экологической безопасности Четвертая группа рисков. Инфраструктурные риски - снятие энергодефицита; - развитие транспортно-логистической инфраструктуры; - модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры КИП региона предоставляет дополнительную возможность определения оптимального набора действий по снижению рисков в виде формирования"портфелей" основных ключевых инвестиционных проектов, которым необходимо обеспечить государственную поддержку. В КИП региона сформировано два инвестиционных"портфеля": КИП региона вводится новый интегральный показатель"капитал субъекта" капитал Нижегородской области. Введение данного понятия позволяет интегрировать социальные и экономические показатели, предусматривать приоритеты в управлении капиталом Нижегородской области, чтобы достигать его наибольшего роста.

Приложение. Комплексный инвестиционный план"Модернизация моногорода Вольск Саратовской области"

Задачи Комплексного инвестиционного плана: Развитие агропромышленного сектора 3. Развитие малого предпринимательства 4. Улучшение жилищных условий граждан, развитие инженерной и коммунальной инфраструктуры 5. Строительсво ФОК 3.

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН модернизации сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края.

В 71 российском моногороде до сих пор не разработали комплексные инвестиционные планы диверсификации экономики. Отголоски Пикалева Комплексный инвестиционный план или КИП - основной инструмент государственной программы поддержки моногородов. Ее развернули в году после нашумевших событий в Пикалеве, когда кризис на трех градообразующих предприятиях привел к экономическому коллапсу города.

Ситуацию пришлось разруливать лично премьеру Путину, причем в"ручном" режиме. Чуть позже власти разработали федеральную программу поддержки моногородов, которая позволяла муниципалитетам с монопрофильной экономикой получить кредиты, дотации и субсидии из федерального бюджета. Но только после разработки комплексного инвестиционного плана, в котором должен содержаться инвестиционный проект стоимостью свыше 2 миллиардов рублей. К концу года КИПы смогли разработать из моногородов, причем часть проектов не раз возвращалась на доработку.

В них проживает около 20 процентов населения региона, производится практически половина промышленной продукции области Правительством Мурманской области совместно со специалистами муниципальных образований разработаны комплексные инвестиционные планы развития моногородов, которые направлены на преодоление кризисных явлений в экономике, диверсификацию производства и повышения уровня жизни населения.

Сроки реализации планов определены в три этапа: Наряду с этим в федеральный перечень 27 монопрофильных территориальных образований, в которых в году в первоочередном порядке необходимо разработать и начать реализацию комплексных инвестиционных планов развития, одобренный Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики, включены моногорода г.

Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования город Каменск-Уральский Мощный транспортный ¦прилегающего к нему Каменского района¦.

Несмотря на эту ситуацию, комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования имеют г. Камешково, г. Меленки, пгт. Ставрово [9]. Так как г. В рамках соглашения фондом будет выделено более млн. Камешково и млн. Рассмотрим основные направления модернизации г. Камешково заявленные в комплексном инвестиционном плане, действующем с по гг. Необходимо выделить две крупных цели развития моногорода — диверсификация экономики и развитие инфраструктуры города.

Развитие инфраструктуры города включает в себя жилищное строительство и модернизацию инженерной инфраструктуры. При реализации планов по диверсификации экономики города запланировано увеличение рабочих мест и приток рабочей силы, который будет нуждаться в жилье, в связи с этим планируется строительство комплекса из трех четырехэтажных жилых домов.

Модернизация инженерной инфраструктуры заключается в следующем: Согласно Программной Стратегии [10] строительство очистных сооружений канализации г.

Комплексный инвестиционный план модернизации города

Структура и рекомендации по разработке КИП. Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения территории; 1. Анализ финансово-экономического положения и технологических связей градообразующего предприятия. Выявление критических рисков; 1.

округов · Центры поддержки предпринимательства муниципальных районов . Комплексный инвестиционный план развития городского округа.

Введение 1. Подход к разработке КИП. КИП разработан в соответствии с Федеральным законом от 20 июля года ФЗ"О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" , Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до года, утвержденной постановлением Губернатора области от При разработке КИП учитывались: В рамках подготовки КИП был проведен анализ текущей ситуации и предпосылок для развития СП Песочное, организованы встречи с представителями бизнеса для определения ограничений в развитии и выявления перспективных направлений роста.

Проведена инвентаризация земельных участков для промышленного строительства и уточнение генерального плана СП Песочное с учетом планов экономического развития. Краткое описание КИП. Целями КИП являются обеспечение стабильности социально-экономической ситуации в СП Песочное в условиях преодоления кризисных явлений на период до года, обеспечение реализации приоритетных направлений развития СП Песочное на период до года.

КИП предусматривает реализацию ряда частных инвестиционных проектов и мероприятий текущего и капитального характера, финансируемых за счет бюджетных средств. Основными стратегическими партнерами являются органы местного самоуправления Рыбинского МР и СП Песочное, органы исполнительной власти Ярославской области, организации, имеющие значимые ресурсы для реализации ключевых проектов и программ, предприниматели и население СП Песочное через различные формы общественных инициатив.

В результате реализации КИП к году в СП Песочное должны быть созданы предпосылки для формирований экономики, основанной на развитии предприятий малого бизнеса. СП Песочное трансформируется в населенный пункт с комфортной экологической средой обитания, стабильной численностью населения, развитым сектором услуг, благоприятными условиями проживания и растущим уровнем жизни населения.

14 Марта 2012 года № 86-п

Ресурсное обеспечение мероприятий 84 4. Организационное обеспечение мероприятий 91 5. Мониторинг реализации Комплексного инвестиционного плана модернизации г. Россошь 96 6.

комплексный инвестиционный план модернизации сельского поселения постановление администрации Рыбинского муниципального района от.

Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от Из них коммунальные отходы отходы от жилищ - 78,9 тыс. Максимальное количество отходов образовано хозяйствующими субъектами: Общее количество объектов размещения отходов в городе - 16, их площадь составляет ,61 га. Основные загрязняющие вещества среды обитания в г. Таким образом, население города Каменска-Уральского проживает в условиях интенсивной химической нагрузки, обусловленной высокими показателями загрязнения превышающие установленные требования атмосферного воздуха, питьевой воды, почвы; загрязнением токсичными веществами всех объектов окружающей среды.

Цели, приоритетные направления и планируемые результаты реализации комплексного инвестиционного плана развития города в части экологии.

Развитие муниципальных образований

Общий объем добычи угля в году составил 13,6 млн. Вследствие этого финансово-экономическое состояние системообразующих предприятий резко ухудшилось — отрасль закончила год с убытками в сумме 1,6 млрд. По итогам года в отрасли наблюдалось значительное превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью почти на 2,8 млрд. Необходимо отметить, что благодаря своевременно принятым мерам угольщикам удалось избежать значительного падения производственных показателей и не допустить усложнения социальной обстановки.

Так, вследствие увеличения объемов выпуска более дорогого и качественного продукта — угольного концентрата — объем товарной продукции в отрасли остался на уровне года. В настоящее время по итогам 1 полугодия г.

Об утверждении Комплексного инвестиционного плана развития муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан.

Раздел . Анализ социально-экономического положения моногорода и результат диагностики его состояния 7 Раздел . Выбор целей и разработка сценариев будущего 92 Раздел . С года по западной границе Сланцевского муниципального района проходит государственная граница с Эстонской Республикой по реке Нарва. Общая площадь г.

Сланцы составляет 3,6 тыс. Город Сланцы располагается на Принарвской низменности, на р. Плюса длина реки — км , впадающей в Нарвское водохранилище пристань , в км к юго-западу от Санкт-Петербурга. Через город проходит железнодорожная магистраль Санкт-Петербург - Гдов. Город также имеет торговые отношения со странами ближнего и дальнего зарубежья: Среди полезных ископаемых города следует отметить горючие сланцы, месторождение которых является единственным, и по этому уникальным, на территории Российской Федерации.

Инвестиционная деятельность

В сеть образовательных учреждений на территории Горнозаводского муниципального района по итогам года входят: С года осуществляется оптимизация сети образовательных учреждений — в течение этого период была ликвидирована 1 основная школа, 1 основная школа стала филиалом, 2 средних школы перешли из статуса средних в основные, 1 средняя полная образовательная школа стала базовой.

Планируется ликвидация ещё 1 высокозатратной школы. Проводимые мероприятия направлены на ликвидацию одной из проблем района — наличия малочисленных, высокозатратных школ. Реорганизация и ликвидация таких образовательных учреждений позволит снизить затраты на содержание и обучение одного учащегося, а также создать оптимальные условия для получения качественной образовательной услуги независимо от места жительства.

Структура воспитанников и учащихся образовательных учреждений Согласно данным, представленным на рис.

с помощью механизмов комплексного инвестиционного плана (КИП). источников финансирования – муниципальных, федеральных и внебюджетных. всего продвинулось создание зоны «Торфяное» в Чудовском районе.

Умба г. Общая характеристика Природно-климатические условия и природные ресурсы территории 11 муниципального образования 1. Экономическая ситуация Местные финансы Местная промышленность и сельское хозяйство Малое и среднее предпринимательство Развитие туристской отрасли Инвестиционная деятельность Потребительский рынок Транспорт Уровень и качество жизни Демографическая ситуация Ситуация на рынке труда и в сфере занятости населения Уровень жизни Инфраструктура Образование Дошкольное образование Система здравоохранения Культура Культурно-досуговая деятельность.

Народное творчество Библиотечная деятельность Учет и охрана объектов культурного наследия памятников истории и 52 культуры Молодежная политика Физическая культура и спорт Обеспечение жильем и жилищно-коммунальными услугами -анализ социально-экономического развития муниципального 58 образования 3. Выбор целей и задач развития муниципального образования Терский 68 район 4.

Наименование документа Основание для разработки плана Основные характеристики муниципального образования Комплексный инвестиционный план муниципального образования Терский район Поручение Президента Российской Федерации Д. Жукова от 10 августа года, протокол заседания Президиума Коллегии Министерства регионального развития РФ и Общественного совета при Министерстве регионального развития РФ от 18 декабря года, протокол заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики от 22 декабря года 25, протокол заседания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.

Комплексный инвестиционный план Почепского муниципального района (стр. 1 )

Основными приоритетами Комплексного плана являются: Комплексный план представляет собой документ, в котором описаны анализ состояния экономики Прокопьевского муниципального района, динамика поступления доходов от профильной и смежных отраслей, которые свидетельствуют о необходимости принятия мер по диверсификации ее структуры, развитию малого бизнеса, повышению устойчивости развития муниципального образования, увеличению уровня обеспеченности местного бюджета доходами от других отраслей, а также повышению уровня жизни населения.

Анализ демографической ситуации, трудовых ресурсов, ситуации на рынке труда и в сфере занятости населения района. Численность постоянного населения территории на

N II-3/2"Об утверждении Комплексного инвестиционного плана развития муниципального образования городского округа"Инта" (утратило силу).

К наиболее существенным рискам в сфере производственной деятельности можно отнести: Ухудшение положения основных потребителей угля предприятия металлургии и недостаточно активную политику энергетических компаний в вопросах расширения использования энергетических углей в качестве сырья для производства электро- и теплоэнергии; 2. Увеличение затрат на обеспечение безопасных условий производства работ и охрану труда, связанных с увеличением глубины разработки месторождений и общим ухудшением горно-геологических условий при производстве работ; 3.

Снижение уровня профессионально-квалификационного состава работников в особенности основных подземных профессий , включая руководителей, специалистов, инженерно-технического персонала и персонала надзорных органов, ответственных за состояние безопасных условий производства работ; 4. Усиление отрицательного влияния темпов роста инфляции на тепло- и энергоносители, транспортных тарифов, тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, машины, оборудование, запасные части и комплектующие к ним; 5.

Усиление экологических рисков, связанных с ростом затрат на реализацию программ и мероприятий по охране окружающей среды, снижением вредных выбросов в атмосферу, ростом затрат на утилизацию отходов производства и рекультивацию шламонакопителей и шламоотстойников. Местная промышленность и малый бизнес. Характеристика экономического состояния и диагностика платежеспособного спроса на работы услуги этого сектора Местная промышленность в МОГО"Инта" представлена по следующим направлениям: Наибольшее число организаций малого бизнеса сосредоточено в оптовой и розничной торговле, а также в сфере транспорта и связи, строительства, обрабатывающего производства, операций с недвижимым имуществом, арендой и представлением услуг, сельского хозяйства.

Социальная и техническая инфраструктура.

Комплексный инвестиционный план модернизации горнозаводского муниципального района на 2011-2020 гг

Комплексный инвестиционный план развития Городского поселения Песочное Рыбинского муниципального района 1. Паспорт комплексного инвестиционного плана развития Городского поселения Песочное. Введение 6 2. Подход к разработке плана развития 6 2. Краткое описание предлагаемой программы развития 7 3. Анализ текущей ситуации и предпосылок для развития п.

Паспорт комплексного инвестиционного плана развития (КИП) Серовского . В течение многих лет в состав муниципального образования Город Серов, ныне объектов торговли и присоединения части Серовского района.

.

Как построить свой инвестиционный план?

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!