Департамент инвестиций и промышленности ЯО объявляет прием заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях. Субсидия предоставляется на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство реконструкцию для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и или приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и или развития, и или модернизации производства товаров работ, услуг. Субсидированию подлежат затраты, произведенные в текущем и предыдущем финансовом годах в соответствии с графиком платежей по действующим на момент подачи заявки кредитным договорам, заключенным в текущем и двух предшествующих годах. Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных субъектом малого или среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам. Суммарный размер субсидий одному субъекту малого или среднего предпринимательства не может превышать: Субсидирование части затрат по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, затрат, связанных с проведением энергетических обследований и реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов. Субсидия включает в себя: Возмещение части затрат по технологическому присоединению к источникам электроснабжения, максимальная мощность которых составляет:

Индекс доходности (рентабельности) инвестиций. Формула. Пример расчета в

Межбюджетные трансферты в размере 1, млрд рублей распределены 31 субъекту Федерации. Господдержка позволит в году 18 работникам пройти опережающее профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, отвечающее потребностям работодателей — участников национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда. Реализация проекта позволит увеличить объём перевозки по Северному морскому пути с 9,7 млн т в году до 31,4 млн т к концу года, обеспечить переход Северного морского пути на круглогодичную загрузку, создать крупнейший в регионе региональный СПГ-хаб, привлечь около 70 млрд рублей частных инвестиций, создать новые рабочие места.

Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников.

Закон Республики Казахстан"Об электроэнергетике" от я года был изменен в. году с целью привлечения частных инвестиций посредством предельный регулируемый тариф, установленный для продажи могут быть определены на основе специальных формул расчета, оговоренных в.

Устойчивый экономический рост, наметившийся в нашей стране, предполагает существенное увеличение спроса на энергетические ресурсы. Адекватно отвечать требованиям времени может только качественно новая энергетическая система — финансово устойчивая, экономически эффективная и динамично развивающаяся, приемлемая для окружающей среды, оснащенная передовыми технологиями и высококвалифицированными кадрами. Для достижения этих целей необходимо, прежде всего, привлечение инвестиций.

Срок публикации - от 1 месяца. За годы рыночных реформ, одной из основных проблем для электроэнергетики, по нашему мнению, стала проблема физического и морального старения генерирующего и электросетевого оборудования. Решение данной проблемы, развитие сетевого хозяйства, обновление и обеспечение прироста генерирующих мощностей требуют роста инвестиций в электроэнергетику.

Отсюда возникает необходимость разработки нового механизма привлечения инвестиций в воспроизводство основного капитала, сочетающего всю совокупность источников финансирования инвестиций, включая государственную финансовую поддержку социально и экономически значимых проектов. Ключевым звеном такого механизма, с нашей точки зрения, должно быть определение потребности в инвестициях, исходя из существующего положения энергопредприятия на рынке, состояния его основных производственных фондов ОПФ , стратегии развития предприятия.

Учитывая, что энергопредприятиям требуется расширенное воспроизводство основных производственных фондов, которым предусматривается, как новое строительство энергетических объектов, так и реконструкция действующих объектов, включая модернизацию оборудования, нами предлагается методический подход к оценке потребности в инвестициях. Последовательность прогнозных расчетов, включенных в основное содержание этого подхода, показана на рисунке.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т. Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Департамент инвестиций и промышленности Ярославской области (далее устройств, затрат, связанных с проведением энергетических обследований и Предельный размер субсидий, предоставляемых одному заявителю, не может превышать тыс. рублей в год из расчета, что.

Новости Казахстана 09 декабря В столице Казахстана обнародовали итоги рассмотрения заявок на утверждение тарифов базовых субъектов естественных монополий г. Астаны на - годы, передает Казинформ. Предельный уровень тарифа - это максимальная величина тарифа на регулируемую услугу субъекта естественной монополии, утверждаемая на долгосрочный период 5 и более лет. По итогам рассмотрения заявок на утверждение предельных уровней тарифов вышеуказанных субъектов естественных монополий департаментом утверждены предельные уровни тарифов на гг.: Также, в рамках реализации инвестиционной программы запланировано внедрение АСКУЭ, релейной защиты и реконструкция энергетических объектов, что позволит значительно улучшить надежность и качество оказываемых услуг.

Ожидаемый экономический эффект по итогам реализации инвестиционной программы: Согласно внесенным поправкам в Закон, исключены функции уполномоченного органа по определению обоснованной величины объема потребления физическими лицами регулируемых услуг в сфере водоснабжения в порядке, установленном уполномоченным органом. Таким образом, с 1 января года будут отменены дифференцированные тарифы для населения по объемам потребления до и свыше 3 м3воды, то есть единый тариф для населения без ограничения по объемам потребления воды.

В том числе, в рамках инвестиционной программы запланированы мероприятия по замене изношенного энергетического оборудования, внедрение АСУТП, энергосбережения, а также замена насосного оборудования КНС И ВНС, что позволит значительно сократить объем потребления электрической энергии и улучшить качественные показатели оказываемых услуг. Амортизационные отчисления и прибыль, предусмотренные тарифной сметой будут направлены на реализацию инвестиционной программы на гг. На реконструкцию тепловых сетей будет направлено 5 ,9 млн.

Также, в рамках инвестиционной программы запланировано обновить спецтехнику, что позволит сократить расходы на аренду транспортных средств, заменить устаревшее оборудование, приобрести современные приборы и системы.

Законодательная база Российской Федерации

Правила в редакции приказа Министра энергетики РК от В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: Порядок утверждения предельного тарифа на электрическую энергию и предельного тарифа на балансирующую электроэнергию Примечание РЦПИ! Пункт 3 вводится в действие с Предельный тариф на электрическую энергию и предельный тариф на балансирующую электроэнергию утверждаются по группам энергопроизводящих организаций, реализующих электрическую энергию, на срок, равный семи годам, с разбивкой по годам, и при необходимости корректируются.

Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований ассигнований в году на реализацию мероприятий (инвестиций) в целях и развитие энергетики" в годах представлены в таблице

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 октября г. Регистрационный В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня г. Собрание законодательства Российской Федерации, , 29, ст. Утвердить прилагаемые методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую тепловую энергию на розничном потребительском рынке. Признать утратившими силу постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 31 июля г.

, постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 14 мая г. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Энергетические олигархи — угроза социально-политической стабильности России

Основные тенденции тарифного регулирования в электроэнергетике и теплоснабжении на полях Российского инвестиционного форума в Сочи ТАСС обсудил с заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы ФАС России Виталием Королевым. Сейчас надбавка считается как процент от цены оптового рынка, и гарантирующий поставщик не заинтересован покупать дешевле. В то время как нашим проектом предусмотрена возможность расчета постоянных затрат на основе эталонных.

электроэнергетике, поставщик должен покрывать потери от от предельных издержек, то нужно брать в расчет эластичность спроса. Чем сильнее издержек, чтобы покрыть фиксированные инвестиции в мощности, тарифы.

Как минимум потому, что у нас отсутствует долгосрочное тарифное регулирование. Тарифы пересматриваются каждый год по самым разным основаниям. Новая модель рынка тепловой энергии позволит решить проблему прогнозируемости цены тепла на период, достаточный для принятия серьезных инвестиционных решений, и создать реальные предпосылки для притока финансирования.

Мы рассчитываем принять закон в таком виде, который позволит учесть интересы всех участников системы теплоснабжения и максимально снизить риски для них. Универсального решения проблем в теплоснабжении нет. У нас большая страна, разные по длительности отопительные сезоны, климатические зоны и много других факторов. Поэтому особенно важно, что в законопроекте закреплен принцип добровольности перехода к новой модели.

Решение принимается совместно органами местного самоуправления, региональными властями и единой теплоснабжающей организацией. Степан Солженицын, старший партнер Хорошо работающая централизованная система теплоснабжения, особенно при комбинированной выработке тепла и электричества, — оптимальное решение с точки зрения экологии и энергоэффективности. Странно, что мы порой восхищаемся прогрессивными технологиями за рубежом, а сами не ценим прогрессивную технологию, созданную нашими отцами, адаптированную под наши условия.

Мы, к сожалению, не поддерживаем ее на должном уровне. Ежегодно в систему централизованного теплоснабжения следовало бы вкладывать млрд руб.

Александр Новак поддержал переход на метод альтернативной котельной

инвестиции в смартфоне, роботы и студенты: Цены будут действовать не менее 12 месяцев. Их расчетом займутся региональные комитеты по тарифам: Предельные цены будут утверждаться с календарной разбивкой:

В этих целях в соответствии с инвестиционной стратегией развития При реконструкции действующих энергетических объектов объемы Рис. Алгоритм расчета потребности в инвестициях Экономические решения по вложению инвестиций должны осуществляться таким образом, чтобы предельные.

Такой позиции придерживается компания ТГК-2, которая является крупнейшей теплоэнергетической структурой Центрального и Северо-Западного федеральных округов и осуществляет свою деятельность в 5 регионах. С точки зрения компании, также есть и другие существенные риски. Так, при комбинированной выработке тепла существует проблема наличия перекрестного субсидирования между электрической и тепловой энергией и сложно предсказать, как будет реагировать оптовый рынок электрической энергии в случае внедрения новой модели ценообразования в сфере теплоснабжения.

Кроме того, если стоимость производства тепла на ТЭЦ будет определяться предельным уровнем цены на тепловую энергию, экономия от производства тепловой энергии будет относиться на производство электрической энергии. Таким образом, при комбинированной выработке производство электрической энергии станет более прибыльным, но производство тепловой энергии станет значительно более дорогим. Еще один риск реализации проекта АК, по мнению компании, состоит в значительной неопределенности при ведении бизнеса для организаций, не получивших статус ЕТО.

Вместе с тем, как считает ТКГ-2, существует реальная возможность решения указанных проблем в сфере теплоснабжения. Это возможно при активной совместной работе отраслевого сообщества, потребителей теплоэнергии и законодателей на стадии подготовки соответствующих решений, с последующим их закреплением на уровне нормативных актов Российской Федерации. Говорящие цифры… Как отмечают в компании, учитывая, что при формировании концепции реформы теплоснабжения во многом использовался опыт реформирования электроэнергетики, целесообразно сравнить принципы формирования цены на примере долгосрочных ценовых параметров рынка электроэнергии и уровня оплаты по генерирующим объектам, строящихся в соответствии с договорами о предоставлении мощности ДПМ.

Так же для определения корректной цены АК необходимо учитывать стоимость аренды земли и стоимость подключения к инфраструктуре.

Новости энергетики

Инвестиционная программа - это программа финансирования строительства и модернизации систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и объектов, используемых для утилизации ТБО, в целях реализации программы комплексного развития ПКР систем коммунальной инфраструктуры. Организация коммунального комплекса ОКК для установления тарифов на свои товары и услуги разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ими товары услуги производственную и или инвестиционную программу и определяют финансовые потребности для их реализации.

Разработка программ может вестись как собственными силами ОКК, так и привлеченными организациями. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий обязательного технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

В целях верификации методологии расчета и индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) расчеты предельного уровня .

Выпуск продукции должен обеспечивать целевую рентабельность на определенный размер инвестиций. При расчете себестоимости товара нужно учитывать уплату процентов за кредит. Данный метод учитывает платность финансовых ресурсов, необходимых для производства и реализации товара. Предприятие, выбирая уровень рентабельности инвестиций, может достичь желаемой прибыли. Для достижения желаемого уровня прибыли сопоставляются валовой предельный доход и валовые предельные издержки.

Целевая прибыль может быть определена либо путем ее прямого расчета, либо путем ее максимизации. Прямое определение целевой прибыли может быть выражено рентабельностью продаж или рентабельностью инвестиций. В данном случае уже учитывается необходимость поиска оптимального объема продаж при заданном уровне цен.

Обзор изменений Российского законодательства в сфере электроэнергетики (04.03.2020 - 10.03.2020)

В условиях старения основного и вспомогательного оборудования энергоблоков обеспечение достоверности энергетических характеристик само по себе представляет серьёзную проблему. Разработан метод распределения нагрузок между энергоблоками ТЭС с учётом их технического состояния, основанный на регистрируемых технико-экономических показателях. Практическая апробация выявила существенное преимущество рекомендуемого метода как по сравнению с равномерным распределением нагрузки между энергоблоками, так и по сравнению с интуитивным подходом к распределению нагрузки.

Правилами предусматривалось использование в качестве базы для расчёта предельных уровней софинансирования расходных.

Краткое содержание вопросов, которые рекомендуется решать на основе материалов Пособия 1. Специалисты органов управления всех уровней Оценка целесообразности выделения бюджетных средств для реализации инвестиционного проекта при проведении конкурсов по размещению инвестиционных ресурсов; оценка целесообразности предоставления налоговых и иных льгот по проектам, затрагивающим интересы города, региона или всей России.

Специалисты экспертных органов, служб местной администрации и государственного надзора Оценка полноты и достаточности обосновывающих материалов, подтверждающих экологическую и санитарно-эпидемиологическую безопасность принимаемых технологических и других решений при предварительном согласовании места размещения объекта и оформлении Акта выбора площадки трассы для строительства. Определение сферы своей деятельности и специализации при оказании инжиниринговых услуг на прединвестиционной стадии.

Тендерные комитеты Оценка объема данных, сведений и графических материалов, имеющихся в Обоснованиях, которые можно использовать для составления тендерной документации, при размещении заказа на проведение работ на конкурсной основе. Специалисты банков, финансово-кредитных организаций и страховых фирм Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности будущего предприятия при принятии решения о кредитовании реализации инвестиционного проекта и определение страховых рисков.

Представители общественных объединений и организаций Оценка экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности будущего предприятия; оценка социальных последствий реализации инвестиционного проекта. Пособие имеет рекомендательный характер.

Лекция 6. Расчет стоимости долга

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!