Этика бизнеса и деловых отношений. Фрагмент работы для ознакомления Поскольку этическая культура менеджера по туризму является показателем его личной и профессиональной культуры, она выполняет профессионально-регуляционную функцию. Стратегию и тактику своего профессионального поведения в ситуациях взаимодействия с клиентами различными по возрасту, социальному статусу, уровню образования, потребностям и мотивам путешествия и др. В статьях 1 и 2 Глобального этического кодекса туризма определены следующие принципы: Социокультурная этнокультурная функция этической культуры менеджера по туризму подразумевает, что в процессе своей профессиональной деятельности будущий менеджер по туризму будет ежедневно общаться с клиентами, имеющими разные жизненные ценности и установки, цели, потребности, иногда и с разной ментальностью. Задача менеджера по туризму быть толерантным по отношению к каждому клиенты, вне зависимости от его социального положения, религиозных и политических убеждений, национальности. Необходимость выработки в профессиональной туристской деятельности определенных форм, способов и правил взаимодействия и коммуникации, соответствующих требованиям профессиональной этики, конкретной ситуации, а также регулирование своего профессионального, речевого поведения в соответствии с этими правилами отражается в профессионально-коммуникативной функции этической культуры. В составе этической культуры менеджера по туризму представлены взаимосвязанные подструктуры: Профессионально-деонтологическая подструктура включает в себя знания и умения реализовывать в повседневной трудовой деятельности нормы и правила взаимоотношений, взаимодействия в личностно-деловой коммуникации; систему профессиональных идеалов и ценностей и др.

деловое общение.этапы делового общения реферат

С одной стороны этика - это область знания, научная дисциплина, изучающая мораль, нравственность, их возникновение, динамику, факторы и изменения. С другой стороны, под этикой понимается сама совокупность нравственных правил в той или иной сфере поведения человека или организации. Как обозначение особой области знания этот термин впервые употребил Аристотель.

Непосредственная связь этики с жизненной практикой хорошо прослеживается в сфере, так называемой профессиональной этики, которая представляет собой систему моральных требований к профессиональной деятельности человека. Одним из видов профессиональной этики является этика деловых отношений.

Основные принципы этики деловых отношений (например, «этика и деловой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых отношений» и др.).

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Основные принципы этикета на примере государственного служащего10 Заключение15 Список литературы16 Введение Этикет является одним из сложнейших и интереснейших феноменов человеческой жизни. Именно соблюдение правил этикета делает человека полноценным членом общества. Без этикета и правил поведения наша жизнь была бы похожа на шоссе, по которому едут, не соблюдая правила дорожного движения.

Этикет проявляется во всех видах деятельности человека, позволяя осознавать ему своё место в обществе, давать оценку другим людям, влиять на них, устанавливать взаимоотношения с ними. Этикет зависит от множества факторов, в частности, от места проживания и национальных традиций. Повышение компетентности в этой сфере позволяет успешно решать профессиональные задачи и продвигаться по карьерной лестнице.

Внимание к другим, вежливость, благожелательность, чувство товарищества по отношению к работающим рядом с вами — вот те качества, которые выше всего ценятся в каждом коллективе. Если они присущи большинству его членов, да еще сопровождаются высокими профессиональными данными и дисциплиной, то такой коллектив всегда будет работать успешно даже в трудных условиях.

Успех дела в коллективе складывается из многих компонентов, и сложные нити взаимоотношений — не последние среди них. А взаимоотношения во многом зависят от умения вести себя, от знания правил культуры поведения, от такта и доброго желания. Все это определяет актуальность выбранной темы дл реферата. Объектом данного реферата является имиджелогия.

Предметом данного реферата служит служебный этикет.

Понятие деловой этики 4 1. Определение этики, деловой этики 4 1. Этика современного рынка 6 1. Инструменты управления или способы воздействия на людей 6 1.

Все это определяет актуальность выбранной темы дл реферата. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений / Р. Н. Ботавина. – М.: финансы и статистика, Ниренберг Д. Как читать человека словно книгу / Д. Ниренберг, Г. Калеро. – М.: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Дж. Яге.р – М.,

Этические аспекты принятия управленческих решений Этика и логирование Вопросы обучения этике Конфликт ценностей в организации Деловая этика бизнеса - это процесс, в ходе которого предприниматель, государственный служащий или менеджер определяет этические стандарты в отношении возникающих в организации проблем, самостоятельно анализирует эти стандарты и несет личную, профессиональную ответственность за принятые решения.

Выделяют следующие общие этические принципы, которых необходимо придерживаться в деловом разговоре: Котлеру Нравственный смысл этикета проявляется, прежде всего, в том, что с его помощью мы получаем возможность выразить уважение к человеку. В зависимости от назначения, социальной принадлежности его носителей этикет может определяться как придворный, дипломатический, деловой и т.

Общее направление, характеризующее современный этикет — это его демократизация, избавление от излишней усложненности и вычурности, а именно, стремление к естественности и разумности. Эта тенденция, однако, не отменяет всей жесткости и обязательности применения делового этикета.

Этика делового общения курсовая по предпринимательству , Дипломная из Предпринимательство

Курсовая работа: Курсовая работа Размер: Теоретические аспекты делового этикета взаимоотношений руководителя и подчиненного. Этические основы взаимоотношений руководителя и подчиненного. Этикет взаимоотношений в различных ситуациях на службе. Основные формы распоряжений руководства.

рефераты скачать . Д.Ф. Устинова Военмех Курсовая работа на тему Этика менеджера Студентка Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу Этика бизнеса: современные концепции РОССИЙСКИЙ.

Понятие и особенности деловой этики 5 1. Этика бизнеса и деловых отношений 8 2. Иерархические уровни этики бизнеса 15 2. Особенности формирования этики менеджмента в условиях глобализации 19 2. На эти вопросы, много лет назад обращали внимание Аристотель, затем Конт, Дюркгейм. Они говорили о взаимосвязи разделения общественного труда с моральными принципами общества. Впервые материалистическое обоснование этих проблем дали К. Маркс и Ф. Возникновение первых профессионально-этических кодексов относится к периоду ремесленного разделения труда в условиях становления средневековых цехов в - вв.

Именно тогда впервые констатируют наличие в цеховых уставах ряда нравственных требований по отношению к профессии, характеру труда, соучастникам по труду. Однако ряд профессий, имеющих жизненно важное значение для всех членов общества, возникли в глубокой древности, и поэтому, такие профессионально-этические кодексы, как"Клятва Гиппократа", нравственные установления жрецов, исполнявших судебные функции, известны гораздо раньше. Появление профессиональной этики во времени предшествовало созданию научных этических учений, теорий о ней.

Реферат: Этика делового общения

Понятие этики деловых отношений, ее основные принципы и сущность. Деловой этикет как установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Современные этические принципы делового поведения. Специфика и отличия делового этикета от светского. Правила поведения на работе и построения отношений с коллегами. Порядок проведения деловых встреч и бизнес-ланчей, внимательность к собеседнику.

отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности дисциплинам (например, «этика и деловой этикет», «этика бизнеса»,. «этика и.

Размещена 25 Июн в В этом разделе раскрывается сущность и основные принципы этики деловых отношений. Здесь описана проблема взаимоотношения мужчины и женщины в служебной обстановке и даны практические рекомендации по ведению делового телефонного разговора. Эта часть посвящена составляющим коммуникативной культуры и культуре речи в деловом общении. Рассмотрены вопросы норм этичного поведения руководителя и этики взаимоотношений с трудным руководителем, из чего вытекают основные преимущества этичного руководителя перед неэтичным.

Рассмотрена проблема создания этического кодекса в корпорации. Оглавление 1. Сущность этики деловых отношений 3 1. Основные принципы этики деловых отношений 5 2. Этика служебных взаимоотношений мужчины и женщины 13 2.

Этика менеджмента

Глава 1. Деловой стиль одежды…………….. Деловой стиль одежды мужчины………….. Деловой стиль одежды женщины……………….

Оценка уровня использования этических норм бизнеса. Анализ скачать работу"Этика бизнеса" (реферат) Этика и культура деловых отношений.

Транскрипт 1 Этика деловых отношений между мужчиной и женщиной реферат этические нормы деловых отношений, базовые нормы и основы и модели отношений и поведения между руководителем и подчиненными. Этика служебных отношений мужчины и женщины. Реферат, задание для КСР. Стили делового общения в каталоге лучших рефератов сети, всего более Мужчина и женщина: Элементы подготовки и правила налаживания отношений между Костюм делового мужчины, рекомендации в выборе сорочки, галстука, обуви.

Этика деловых отношений между мужчиной и женщиной. Этикет делового человека устный опрос. Этикет в практике Виды и модели отношений и поведения между руководителем и отношений мужчины и женщины. Тема 9. Реферат на тему: Особенности делового общения в Канаде Стоит иметь в виду, что дружеские отношения между канадцами не характерны, как. Программа Характеристика отношений между руководителем и подчиненным.

Курсовая работа: Специфика деловой коммуникации в различных культурах

История возникновения этических основ бизнеса. Непосредственная связь этики с жизненной практикой. Развитие этических норм бизнеса в России. Общие понятия благотворительности. Нравственные ориентиры в организации благотворительной деятельности.

Описание работы: реферат на тему Этика бизнеса. Подробнее о работе: Читать или Скачать. ВНИМАНИЕ В свою очередь, основное место в этике деловых отношений занимает этика бизнеса (предпринимательства).

Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения 1. Понятие делового общения. Структура и функции общения. Коммуникативная функция общения. Интерактивная и перцептивная функции общения. Общие этические принципы и характер делового общения 2. Понятие принципов делового общения. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории. Этапы подготовки и проведения публичного выступления.

Способы выступление с речью.

Профессиональная этика специалиста

Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. Л Рубинштейн писал: Живя в обществе, человек сталкивается с деятельностью этих массовых собраний, испытывает на себе их влияние, оказывается их участником.

Главная > Реферат >Этика Основные принципы этики деловых отношений «этика и деловой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых.

Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. Следование правилам делового этикета и этике делового общения является залогом успеха в бизнесе. Другими словами, соблюдение правил делового этикета и деловой этики - один из необходимых элементов профессионализма.

Культура речи предполагает не только её грамматическую и стилистическую правильность, но отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов, а также элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться, прощаться, говорить"пожалуйста","будьте добры","будьте любезны","извините", благодарить за помощь, услугу, желать спокойной ночи, доброго утра, хорошего аппетита, здоровья и прочее.

В этикете высоко ценятся внимательность, умение выслушать говорящего, оказать услугу нуждающемуся в ней. Первое - искренне интересоваться другими людьми. Чтобы познать других, надо меньше говорить о себе, больше слушать других, в беседе меньше употреблять местоимения. Стараться выяснить, что ваш собеседник думает по тому или иному вопросу, как он живёт, чем интересуется.

Психология и этика деловых отношений

Этика и этикет делового общения Добавили В этике можно выделить два рода проблем вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленност ь этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название практической философии. Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности.

Скачать реферат по этике, эстетике: Национальные особенности делового Тема: «Национальные особенности делового общения» Выполнил: студент этике той страны, с которой вам предстоит иметь деловые отношения. который хочет преуспеть в международном бизнесе, требуется хотя бы.

Список использованных источников Введение Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений. И здесь очень важная роль принадлежит этикету.

Этикет — это свод норм, правил общения людей между собой, поведения каждого конкретного человека в обществе — в той социальной среде, где он живет, с членами которой взаимодействует. Этикет выражается в сложной системе детально разработанных правил учтивости, четко классифицирует правила обхождения с представителями различных классов и сословий, с должностными лицами в соответствии с их рангом, правила поведения в различных кругах.

Нужна помощь в написании? Подробнее Составляющими этикета являются: Современный деловой этикет регламентирует поведение людей на службе, в общественных местах и на улице, на различного рода официальных мероприятиях — приемах, церемониях, переговорах. Правилам поведения и взаимодействия людей на рабочем месте придается огромное значение в мире бизнеса. Выходит следование правилам делового этикета —залог успеха в бизнесе. И для того, чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы.

Психология и этика делового общения

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!