Повышение квалификации для поваров, кондитеров! Администратор службы приема и размещения Продолжительность курса — 20 часов. Стоимость — р. В процессе обучения рассматриваются проблемы сертификации гостиничных услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания, цены размещения. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и т. Программа курса:

Франчайзинг В Гостиничном Ресторанном бизнесе Курсовая Сочинения и курсовые работы

Сущность франчайзинга……………………. Франчайзинг в туризме…………………………………………. Гостиничный бизнес…………………………………………. Ресторанный бизнес…………………………………………. Формирование франчайзинговых сетей и договоры по франчайзингу применяются в сфере бизнеса с целью создания новых хозяйственных систем для расширения сети сбыта товаров и услуг отели, магазины, гостиницы, рестораны , укрепления своего положения на рынке, а также увеличения количества потребителей.

Сущность франчайзинга и его основные понятия. Франчайзинг в социально- культурном сервисе и в гостиничном бизнесе. Критический.

Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5. Развитие ресторанного бизнеса в российской международной практике 6. Маркетинг гостиничных услуг на примере предприятия 7. Специфика предоставления гостиничных услуг 8. Профессиональные системы классификации гостиниц 9.

Европейская модель гостиничного бизнеса Азиатская гостиничная индустрия Организационная структура и формы управления гостиничными предприятиями Основные службы гостиничных предприятий Формы управления современным отелем Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Характеристика рынка франчайзинга Казахстана

Франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе Важность переговорного процесса между будущими бизнес-партнерами по договору франчайзинга сложно переоценить. Стратегия переговоров франчайзи играет решающую роль при определении ключевых условий многолетнего сотрудничества. После заключения договора франчайзинга второго шанса сесть за стол переговоров у франчайзи не будет. Именно поэтому так важно знать уловки франчайзеров и разрабатывать свою собственную стратегию переговоров.

Ситуация усложняется, когда в игру вступает финансирующий банк или третье лицо-инвестор.

осуществляющих деятельность по системе франчайзинга, специализируется на туристическом, гостиничном и ресторанном бизнесе, присутсвует в.

Понятие реклама и ее виды………………………………….. Реклама и интернет…………………………………… Понятие ………………………………. Теоретическая модель в ресторанном бизнесе……….. Внутренний ……………………………….. Позиция на рынке….

Что ждет рынок ресторанного бизнеса в 2020 году

Российское предпринимательство. Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом Аннотация. Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности. Ключевые слова:

форум ресторанного и гостиничного франчайзинга FRANCHITHINK а также владельцев действующего ресторанного бизнеса.

Скрыть Что ждет рынок ресторанного бизнеса в году Новости ресторанного бизнеса на сегодняшний день описывают позитивную тенденцию роста этой сферы. Темпы развития отрасли общепита прогнозируют активное увеличение количества заведений, появление новых форматов, тенденций в стилистическом оформлении и выборе меню. Соответственно, это открывает новые перспективы для начинающих предпринимателей.

Сравнивая год с кризисным , многие отметили положительные изменения и сдвиги, когда показатели во многом превысили кризисное состояние рынка. Вместе с тем, по состоянию на год произошли изменения и многие перспективные ранее отрасли отошли на второй план, в то время как самые неожиданные отрасли вышли на лидирующие позиции. Проведя анализ рынка ресторанного бизнеса за год, эксперты начали создавать предварительные прогнозы на год.

Франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе

Что такое франшиза простыми словами, как она работает, ее плюсы и минусы. Что означает. Приветствую, дорогие друзья. Совет Перед многими начинающими бизнесменами встает один и тот же вопрос: Казалось бы, зачем рисковать своими деньгами и без должного опыта лезть в бизнес, если можно открыться под именем узнаваемого бренда и свести риски к минимуму.

Но все ли так просто?

Выбирайте нашу франшизу. Компания «Металл-мастер» предлагает вам стать партнером по франшизе и создать свой сверхприбыльный бизнес.

Скрыть содержание статьи Справочная информация о - это французская компания, является коммерческой организацией находящейся в частной собственности, осуществляет международную деятельность в сфере гостиничного дела и туристического бизнеса, управляя сетью отелей расположенных в более чем 90 государствах мира, также владеет элитными ресторанами. Наименование данной организации на русский язык можно интерпретировать и перевести следующим образом: Логотип компании Услуги компании Компания осуществляет деятельность в сфере гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса, управляя сетью комфортабельных отелей и ресторанов под разными марками.

Данная организация работает на территории разных стран мира в основном по системе франчайзинга форма лицензирования, при которой материнская компания франчайзер предоставляет другой стороне франчайзи право действовать от своего имени. Отель компании Комфортабельный гостиничный номер корпорации Финансовые показатели и характеристика структуры корпорации На сегодняшний день является крупной гостиничной корпорацией Франции, управляющей сетью отелей расположенных во многих странах мира, а также имеющей долю бизнеса в ресторанной деле.

Сейчас в компании работают около тысяч человек. Примерный денежный эквивалент авктивов корпорации равен 25 млрд долларам, а ее годовая прибыль составляет приблизительно миллионов евро. Краткая справка по компании Краткая справка по компании на русском Краткая справка по компании на английском История возникновения и развития компании Компания основана в году французскими бизнесменами Жераром Пелиссоном и Полем Дубрулем, тогда они открыли свой первый отель под названием расположившийся на территории Франции.

На протяжении последующих десятилетий эта компания стремительно развивалась, увеличивая количество своих бизнес-активов, после чего стала крупным холдингом международного уровня, управляющим гостиницами и ресторанами разных марок, включая такие бренды как и . До года данная корпорация носила следующее название:

Франчайзинг курсовая по туризму , Дипломная из Туризм

Возникновение и история развития гостиничной индустрии. Классификация и типология гостиниц. Модели организации гостиничного дела.

На том же месте, в тот же час. Правильное расположение точки — один из основополагающих факторов успешного ресторанного бизнеса.

Увеличение сбыта продукции и получение от этого дополнительного дохода. Возможность сбыта на удаленных территориях. Увеличение доли рынка. Более быстрое продвижение на рынке без прямых инвестиций или издержек, связанных с инфраструктурой. Приобретение новых идей от партнеров по улучшению системы. Системное знание рынка, позволяющее работать на перспективу. Использование марки, завоевавшей популярность у потребителей и репутацию.

Франчайзинг в ресторанном бизнесе

Хотите открыть ресторан по франшизе? Мария Остроумова Издание: Если концепция ресторана предусматривает сложную кухню, долгое располагающее общение клиентов, его смело можно размещать в глубине улицы, не на виду. Формат заведений фастфуда подразумевает другой подход. Мы рекомендуем нашим франчайзи учитывать целый ряд факторов перед открытием точки:

Сети общественного питания предлагают открыть бизнес по франшизе на работающей по франчайзингу, - это возможность сэкономить время и.

Фактически, франчайзинг - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец франчайзер передает независимому бизнесмену или компании франчайзи право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги: В обмен на часть прибыли и независимость франчайзи получает достаточно известный товарный знак, проверенный временем метод ведения бизнеса и целый пакет технологий и ноу-хау.

Одним из ключевых понятий в системе франчайзинговых отношений является франшиза франчайзинговый пакет. Под ним понимается полная бизнес-система, включая пособия по ведению работ, программное обеспечение, документацию и другие материалы, которую франчайзер передает франчайзи. Наличие франшизы позволяет последнему работать достаточно эффективно, даже при отсутствии предварительного опыта и знаний в соответствующей сфере бизнеса.

Характер отношений между франчайзером и франчайзи в значительной степени зависит от вида франчайзингового соглашения. В зависимости от уровня эксклюзивности предоставляемых прав франшиза делится на исключительную эксклюзивное право франчайзи использовать франшизу на определенной территории или неисключительную предполагающую возможность конкуренции на определенной территории нескольких франчайзи одной и той же сети и непосредственного франчайзера.

Как правило, крупные международные франчайзеры используют следующую схему развития франчайзинговой сети в той или иной стране: Если в результате делается вывод о соответствии бизнес-подхода компании условиям рынка и о готовности местных компаний работать по франшизе, представительство начинает осуществлять поиск и отбор франчайзи, в полной мере обеспечивая поддержку и контроль их деятельности без привлечения головного офиса.

В зависимости от содержания франшизы франчайзингового пакета выделяются такие виды франчайзинга: Что касается гостиничного франчайзинга, то по определению он мало отличается от описанного выше. Следует отметить, что гостиничная франчайзинговая система предоставляет права исключительно на использование своего имени, логотипа, систем бронирования и других видов обслуживания, но сама эта система не осуществляет функций управления гостиницей.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!