Генеральный спонсор Форума — Корпорация . Одна из главных целей столь ранней регистрации посетителей — выяснение наиболее актуальных тем и предпочтений банковской аудитории для подготовки Программы форума. Структура посетителей: Этот факт еще раз подчеркивает высокий интерес именно со стороны бизнеса ко всему многообразию представленных на Форуме тем и технологий, о которых можно не только послушать, но и с которыми можно подробно ознакомиться на одной из самых представительных выставок для финансовой сферы в России. В результате опроса делегатов Форума определился Топ тем банковской автоматизации, которые наиболее актуальны для банков сегодня. Полученное распределение интересов банкиров, как и в прошлом году, будет учтено при подготовке Программы мероприятия, активную работу над которой ведет Оргкомитет форума. И у всех, кто стремится быть в курсе событий, хочет повлиять на повестку Форума и сделать её максимально интересной для себя и своего банка, еще есть уникальная возможность сделать это прямо сейчас, присоединившись к его делегатам, среди которых в том числе руководители и специалисты 38 из 50 крупнейших российских банков, включая Топ

Работа в сфере банков, инвестиций и лизинга в Минске

Банковская сфера настолько специфична, что автоматизация документооборота в ней становится слишком сложной проблемой, чаще всего невозможной в рамках одной АБС. Каждый отдел банка выполняет свои задачи и требует специфического оборудования и ПО. Как быть в такой ситуации?

По состоянию на аря года в «Альфа-Банке» обслуживается В году рост кредитного портфеля розничного бизнеса Альфа-Банка составил 55,4%, «Грамотно выстроенный электронный документооборот положительно Операторы кредитного отдела, обрабатывающие и проверяющие.

Однако настораживает увеличение количества невозвратов и мошенничеств в этой сфере. В интервью порталу - . Как вы оцениваете эту проблему? Какие форс-мажоры возможны в этой области и как им противостоят кредитные организации? Николай Корчагин: Действительно, в последнее время случаи мошенничества в сфере автокредитования участились, и в первую очередь это обусловлено быстрым ростом автокредитования в России уже сейчас каждая третья машина покупается в кредит.

В свою очередь банки стараются обезопасить себя от мошенников, разрабатывая новые программы кредитования. Один из способов защиты — это высокие ставки по автокредитам, куда заложен риск невозврата кредита. Пытаясь защититься от мошенничества, практически все банки разрешают покупать подержанные автомобили только через автосалоны. Сергей Рыбин:

Кроме того, сервис помогает заполнить и отправить в ФНС налоговую декларацию. Также помощник ведёт учёт всех документов и обменивается ими с контрагентами в электронном виде, используя квалифицированную электронную подпись. При этом инструмент заранее предупреждает предпринимателя о финансовых рисках, например, о возможной нехватке средств для расчета с партнерами. Справка . Искитиме Новосибирская область.

Рассмотрение пакетов документов (за исключением бизнес- средств Государственного банка развития Китая и средств се- . стем класса электронного документооборота - менеджмента (вне розничного бизнеса) - не ме-.

Утверждена стратегия развития на гг. Основной целью, заявленной в стратегии, является переход Альфа-Банка на следующий технологический уровень, который должен стать базой для повышения прибыльности и роста рыночной доли финансовой организации. Согласно стратегии"концентрированного роста" банк сохранит преемственность задачи по удвоению рыночных позиций, при этом сосредоточит свою работу на трех ключевых направлениях: Развитие мобильного банка: По задумке Альфа-Банка, мобильный банк должен стать центром взаимодействия с физическими лицами и предпринимателями, в нем планируется сосредоточить максимально широкий набор продуктов и сервисов банка, в том числе тех, что пока доступны только в отделениях.

При этом Альфа-Банк не идет в идеологию то есть развитие только мобильного банка , а будет развивать все каналы взаимодействия с клиентами, руководствуясь принципом первоочередной выпуск продуктов для мобильного банка. Отказ от бумаги: К году Альфа-Банк намерен полностью реализовать концепцию первого в России безбумажного универсального банка, отказавшись от бумаги в отделениях и бэк-офисе: Это будет достигнуто за счет активного использования биометрии и повсеместного внедрения электронной цифровой подписи в клиентские и бэк-офисные операции как физических, так и юридических лиц.

У клиентов появится возможность обслуживаться в отделениях без паспорта и карт, только со смартфоном.

Работа Специалист отдела розничного бизнеса банк

Практика менеджмента Бизнес-модель коммерческого банка Роман Исаев Эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере, член Координационного комитета Ассоциации российских банков по стандартам качества банковской деятельности ИНФРА-М Поделиться в соц. Однако при начале работы и реализации консалтинговых проектов в банковской сфере автор столкнулся со следующими проблемами. Литература по менеджменту и бизнес-инжинирингу содержит общие подходы и методики без их привязки к конкретной отрасли — в нашем случае банковской.

Иначе говоря, отсутствуют спецификации, правила и рекомендации по применению методик.

Москва. Зам. Директора департамента – н-к отдела системного анализа и разработки ПО Сопровождение системы документооборота CompanyMedia системы обслуживания розничного бизнеса (М-Банк, Micronetics MUMPS).

Покупательская способность населения, как и его реальные располагаемые доходы, снижаются уже 3 года подряд. Общий уровень потребления падает, прихватив с собой средний чек. Это означает, что розничная торговля становится все более сложным и все менее выгодным занятием, заставляя владельцев и менеджеров компаний думать о том, как вернуть себе прибыль на падающем рынке. При этом, даже если не брать в расчет кризисные явления, перед современным ритейлом существует множество специфических вызовов времени: Вынужденный зарабатывать на падающем рынке ритейл начинает обращать особое внимание на детали, которые на растущем рынке если не игнорировались, то, как минимум, не ставились на первое место.

Стратегия, как обычно, выглядит простой: Повышение продаж достигается множеством способов, таких как: Над этими вопросами работают все ритейлеры мира — чего стоит, например, недавний эпатажный патент компании на создание складов-дирижаблей с доставкой товаров до покупателей дронами СМИ , декабрь Но мы хорошо знаем, что успех любой торговой компании определяется не только объемами продаж.

Задача компании — получать прибыль, а для этого необходимо, чтобы издержки себестоимость товаров и затраты на жизнеобеспечение торговой сети были ниже, чем ее выручка. Выживают и развиваются те компании, которые умеют контролировать и снижать свои расходы. Сэм Уолтон, основатель крупнейшей торговой компании в мире — , в своих воспоминаниях прямо указывал на ключевую роль контроля за издержками в развитии компании: Существует множество компаний, которые помогают ритейлерам увеличивать продажи.

Если говорить о том, чем занимаемся мы как внедренцы систем электронного документооборота СЭД и систем автоматизации бизнес-процессов, то наши решения, в первую очередь, помогают экономить деньги, снижая издержки и повышая прибыльность бизнеса.

Документооборот для ритейла

Это обстоятельство, в частности, образует неплохое поле для аппаратной борьбы между менеджерами и подразделениями за сферы влияния. Материал предоставлен автором. Деятельность банка по обслуживанию клиентов традиционно разделяется на коммерческий и розничный неторговый секторы. Такое деление основывается на различных подходах к ведению дел в указанных областях. Более того, оба вида деятельности способны функционировать сами по себе и часто существуют параллельно в виде отдельных банков с общими собственниками.

Например, банк продает страховые продукты, розничный бизнес оформляет Система электронного документооборота должна поддерживать многие управления документами в кадрах, в маркетинге и в договорном отделе.

Отличия лизинга персонала от аутсорсинга и аутстаффинга Масштаб и содержание работы директора розничного блока банка , а также его роль в структуре организации во многом определяются планами руководства по развитию данного сегмента бизнеса, размером финансового института и его позиционированием на региональном и международном рынках. Рассмотрим наиболее распространенные примеры обязанностей и компетенций руководителя первой линейки. История Сегодня розничный бизнес в банковском секторе, по словам многих экспертов, является локомотивом развития банковской системы России.

Конкурировать в данном направлении сложно, так как участников на рынке много - как универсальных, так и специализированных банков. В текущих условиях перед многими из них стоит задача построения эффективной системы реализации розничных продуктов. Как и в любом бизнесе, успех здесь во многом зависит от профессиональной команды сотрудников, умеющих принимать правильные решения, поэтому на повестке дня стоит привлечение сильных кандидатов на позиции руководителя розничного блока.

История развития розничного банковского бизнеса, как и должности руководителя одноименного направления, в России относительно коротка. К этому времени образовалась прослойка населения со средним достатком - потенциальных клиентов банка. Поиск новых бизнес-ниш в данных условиях способствовал появлению розничного направления, на услуги которого в то время уже наметился спрос. Ни профильного образования, ни тем более отдельной профессии в области розничного банкинга тогда еще не было.

Все вакансии

Последнее знаковое событие в данном направлении произошло на этой неделе. Банк объявил, что с 9 июля изменил условия выдачи ипотечных кредитов. Произошедшее в конце года — квартале го повышение стоимости заемных денег делает любые маневры в этом направлении бессмысленными. Напомним, что один из способов привлечения денег для банков являются депозиты.

К этому нужно прибавить расходы на содержание офиса.

их будет несколько, тогда у банка воз растет доверие к клиенту. индивидуальные услуги (лизинг персонала), развитие розничных се В него входят проверка деловой репутации дебиторов, ведение документооборота, контроль за Телефоны отдела факторинга: () (доб: 33 88) моб.

Компания специализируется на разработке систем, позволяющих значительно сократить затраты на информатизацию бизнеса, обезопасить его и развивать новые услуги, добиваясь повышения их качественного уровня. За сутки обрабатывается больше 45 тысяч страниц документов, пиковая загрузка составляет 4 тысяч страниц в час. Ранее проверка заявления на кредит и комплекта предоставленных документов занимала много времени.

Все документы сканировались в филиалах банка, а обработка данных производилась на серверном оборудовании в Москве. Верификация данных также осуществлялась в центральном отделении. В целом процесс был устроен так: Сотрудники центрального офиса вручную проверяли комплектность документов и корректность заполнения всех поступивших заявок. Требовалось оптимизировать загрузку сотрудников банка, сократив количество ручных проверок документов.

При этом было важно исключить проверку заявок, по которым не получено предварительное решение о возможности выдачи кредита. Обновленное решение должно было существенно повысить скорость обработки заявок даже в часы пиковой загрузки.

СЭД в банке: план работ по отделам

Финансовое состояние успешных банков позволяло им выделять средства на развитие, а более высокие зарплаты позволяли привлекать лучшие отечественные и зарубежные кадры. Соответственно, банки приняли самое непосредственное участие в формировании спроса на информационные продукты, реализующие эти технологии. Если есть спрос, есть и предложение.

Отечественные ИТ-компании выходили на рынок со своими предложениями: Если говорить о классах систем, то в первую очередь сформировался рынок автоматизированных банковских систем АБС. Повышение конкуренции на рынке банковских услуг способствовало широкому применению -систем, потребность в информации о доходности отдельных продуктов, направлений и подразделений, желание контролировать хозяйственные расходы сформировало рынок .

Банк Москва-Минск и группа компаний Terrasoft подводят итоги первого Андрей Усик, Начальник отдела развития бизнеса Банка Москва-Минск, и розничного бизнеса; Документооборот по процессам продаж.

Модель показателей бизнес-процесса Показатели , предназначенные для измерения качества, результативности и эффективности бизнес-процесса, рекомендуется разделять на следующие группы. Показатели для учёта ошибок, сбоев, дефектов в бизнес-процессе Показатели, отражающие время и своевременность выполнения бизнес-процесса Показатели объёма выхода входа бизнес-процесса, результативность Показатели соотношения входов выходов , эффективность Внутренние показатели бизнес-процесса стоимость, трудоёмкость, автоматизированность и т.

В Бизнес-модели банка [1] содержится более показателей для бизнес-процессов банка, а каждый бизнес-процесс содержит в среднем показателей . Модель информационных систем и баз данных Данная модель играет важную роль для работы ИТ-департамента и разрабатывается в большинстве банков. Она позволяет структурировать все информационные системы программные продукты, приложения, операционные системы и др.

Модель банковских информационных систем может детализироваться до модулей и ИТ-функций с привязкой экранных форм, ссылок на базы данных и документы например, руководства пользователя. Семейство данных моделей и связанных с ними в некоторых банках называется системной архитектурой. Модель банковских информационных систем служит и для проецирования её на бизнес-процессы банка с целью их автоматизации, разработки технических заданий.

Бизнес-модель Банка [1] включает дерево основных банковских информационных систем с детализацией до модулей и ИТ-функций см. Модель материальных ресурсов Материальные ресурсы циркулируют в бизнес-процессах в виде входов-выходов, поэтому целесо-образно их систематизировать в виде отдельной модели. С её помощью можно иерархически упорядочить и классифицировать все ресурсы например, по бизнес-процессам, по типам ресурсов и т. Бизнес-модель Банка [1] включает модель материальных ресурсов потоков по всем бизнес-процессам, имеющим детальное описание.

С помощью Альфа-Банк ускорил рассмотрение заявок по розничным кредитам

.

Сегодня перед нашим банком поставлена задача перехода на новый, более масштабный уровень Специалист отдела поддержки пользователей выполнение доведенных показателей корпоративного и розничного бизнеса ; администрирование системы электронного документооборота «ИСИДА» ;.

.

Сервисы для банков и их клиентов

.

Вятка Банк – нам 25 лет! •. «Вятка Банк» малого и среднего бизнеса и население Кировской области, Республики Мари Эл,. Пермского края Документооборот. • Проведение Отдел разработки розничных продуктов. • Отдел.

.

Электронный документооборот: оптимизация бизнес-процессов

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!